Do you want to get advice on the installation, verification of water and heat meters, the features of their registration, and our other services?
Leave your number and specialist will answer all questions
Абоненту не требуется ходить в ПАО АК «КиевВодоканал» / КП «КиевТеплоЭнерго», выстаивать очереди в этих инстанциях для подачи необходимых документов и ожидания результатов. Это является неоспоримым преимуществом для наших клиентов!
- кто установил счетчик воды и не передавал своевременно (каждый месяц) его показания;
- кто проводил оплату через платежные системы без указания кубатуры, за которую проведена оплата;
- у кого из-за долгов за предыдущий период, поставщик услуги не принимал показания счетчика в расчет;
- у кого раньше оплата шла через ЖЭК / ОСББ.
1) копию паспорта счетчика(ов) (при этом срок эксплуатации не должен превышать межповерочный интервал);
2) копию счета, полученного от поставщика услуги для оплаты (с указанием лицевого счета клиента);
3) Копию последней квитанции об оплате за услугу водоснабжения.